Холст. Масло. 80 на 120 Умер друг. Декабрь. Красноярск. Холодно. Кладбище. Оно на меня произвело неизгладимое впечатление, такое, что я даже решил создать эту работу. Представляете: бескрайнее по размерам кладбище, по которому проведены дороги, ездят машины. На столько оно огромное. На нем нет деревьев, кустов. Постоянный ветер. Сопки и с них открывается панорама на город. С места, где его похоронили виден его дом. Там в городе, в центре. И много-много еще свободных мест для захоронения. И непонятно, толи — это кладбище, толи — это часть города, часть жизни. Толи это мы уже на кладбище, толи мы смотрим на кладбище или туда на город, как на потенциального поставщика тех, кто потом переместится на эту часть города. На эту другую часть, загробной иной жизни, (я не знаю). И эта дорога… она ведет толи в город с кладбища, толи из города на кладбище. И оно (это место), кладбище и город, оно как бы целое единое. По краям дороги плиты и свободные места, которые ждут.